В России хотят создать единый измеритель аудитории интернет-ресурсов

Медиакоммуникационный союз должен сформировать рабочую группу по обсуждению законопроекта. Поправки будут внесены в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».

Один из авторов документа — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская, пишет издание. Ведомству предстоит выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований.

К самим уполномоченным организациям будут применяться несколько ограничений. Так, доля иностранного владения не должна превышать 20%.

Законопроект в том числе коснется работы новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров. Они должны будут устанавливать счетчик аудитории, утверждаемый Роскомнадзором, и передавать данные уполномоченной организации.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

В случае отказа реклама такого ресурса и размещение рекламы на нем самом попадет под запрет. 

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

10 российских фильмов, которые не стыдно посмотреть самому и даже порекомендовать друзьям : да, такое бывает!

Русское кино принято ругать, но выходят и достойные картины, которые можно смело смотреть самому и также смело рекомендовать друзьям (в нашем случае — читателям). Собрали 10 российских кинокартин, о которых, к сожалению, мало кто знает. Выбирайте что-то из списка и