Медиакоммуникационный союз должен сформировать рабочую группу по обсуждению законопроекта. Поправки будут внесены в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».
Один из авторов документа — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская, пишет издание. Ведомству предстоит выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований.
К самим уполномоченным организациям будут применяться несколько ограничений. Так, доля иностранного владения не должна превышать 20%.
Законопроект в том числе коснется работы новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров. Они должны будут устанавливать счетчик аудитории, утверждаемый Роскомнадзором, и передавать данные уполномоченной организации.
Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.
В случае отказа реклама такого ресурса и размещение рекламы на нем самом попадет под запрет.
Источник: