В Южной Корее будут допускать пожилых людей к вождению после тестирования в VR

Зачем нужна такая мера

В отличие от других стран мира, в Южной Корее нет строгих ограничений в отношении прав для пожилых водителей. Они могут их лишиться, только если у них обнаружат деменцию.

Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке

Сейчас применяются две меры:

    люди в возрасте 75 лет и старше должны обновлять права каждые три года; люди старше 65 лет могут добровольно сдать водительские права.

Однако KNPA обеспокоено по поводу количества аварий, произошедших по вине пожилых водителей, а также непрерывного старения населения. Полиция Южной Кореи приводит следующую статистику:

    Количество дорожных аварий по вине водителей старше 65 лет в 1,86 раза выше, чем у людей в возрасте 30-40 лет. Число смертельных случаев в авариях, спровоцированных водителями в возрасте 65 лет и старше, составляет 2,75 на 10 тысяч человек — это самый высокий показатель среди всех возрастных групп. Состав населения быстро меняется — с 2008 по 2018 года количество пожилых людей, имеющих водительские права, выросло на 300% (с 1 до 3 млн).

Исследователи, участвующие в программе, отмечают, что с возрастом зрение ухудшается, особенно в недостаточно освещенных условиях, например при вождении в ночное время. Это также создает проблемы безопасности.

Как будет использоваться VR

Тест будет оценивать навыки вождения, когнитивные способности и память человека через VR-гарнитуру. Подобная технология применяется в клиниках для проверки мозговых функций у пожилых людей.

KNPA пока не раскрывает деталей о том, как все это будет работать. Чтобы сделать какие-либо предположения, можно взглянуть на аналогичное исследование, проведенное независимыми учеными. Они оценивали эффективность вождения при помощи VR-технологий.

Эксперимент проходил в симуляторе вождения. Исследователи оценили поведение водителей в различных условиях, чтобы проверить остроту их зрения. Симулятор предлагал два сценария: дневное и ночное вождение с тремя неожиданными инцидентами на каждый, как показано на изображении выше.

Источник.

    Автомобили Бизнес и правительство Южная Корея Технологии Виртуальная реальность

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Почему кризис цепочки поставок было невозможно предсказать

Сфера технологий для решения этих задач находится на подъеме. По данным PitchBook, всего за 6 месяцев 2021 года стартапы, предлагающие технологии для цепочек поставок, получили $15 млрд финансирования. Для сравнения, ранее для сбора аналогичной суммы потребовался весь 2020 год.