Viber анонсировал новые функции приложения для бизнеса

Новые форматы:

    Сессии — формат интерактивного общения клиентов с компаниями. Визуально сессия выглядит как обычный чат. Продолжительность одной составляет 12 часов с момента первого сообщения, отправленного пользователем.

Пользователям будут доступны три вида сессий. Первый вариант позволяет пользователю и компаниям обмениваться текстовыми сообщениями и изображениями, второй – сообщениями, изображениями, файлами и видео, а в третьем варианте появляется клавиатура – варианты ответов, которые пользователь может выбирать при общении.

Начать сессию может только пользователь. Компании могут интегрировать этот инструмент в систему обратной связи с клиентами или CRM.

    Профили брендов — дает пользователям возможность получить полную информацию о бизнесе, который отправляет им сообщение. Потребители смогут узнать номер телефона, часы работы и получить краткую справку о роде деятельности компании.

Бизнес сможет использовать этот инструмент для расширения присутствия в Viber.

Фото: EdZbarzhyvetsky / depositphotos.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

С какими трудностями сталкиваются proptech-стартапы — опрос

Согласно опросу, самые большие трудности для стартаперов  — низкая цифровизация, консервативность и инертность рынка. Их отметили 17% опрошенных. Еще 16% предпринимателей указали на множество посредников, узкий рынок, бюрократию и монопольное преимущество крупных